• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:01 

Фсем превед!

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
15:52 

Социологейский апросник

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
Решил для разнообразия зафигачить себе опросник, тем более вопросы хоть нормальные.

01. ваше имя
02. ваш возраст
03. одиноки или в отношениях
04. любимый фильм
05. любимая песня или альбом
06. любимый исполнитель или группа
07. где вы живете?
08. где учитесь? на кого?
09. мы знакомы вне интернета?
10. ваша жизненная позиция?
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас
14. ваше самое любимое удовольствие?
15. один интересный факт о вас
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всем мире" не катит). что это будет?
17. как на счет совместного приготовления пирога?
18. страна, являющаяся вашим духовным домом
19. ваша слабость
20. как вы думаете, я хороший человек?
21. ваш любимый предмет в школе/универе?
22. любимая книга? что посоветуете мне?
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
24. как вам мой дизайн?
25. брюки или юбки?
26. сигареты или алкоголь?
27. мне осталось жить один день, как мы проведем его?
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?
29. вы бы хотели со мной встретиться в реале?

Если что, мои ответы можно посмотреть здесь.

@музыка: Dimmu Borgir - какая-то фигня на норвежском написана, влом переписывать.

15:49 

Снова фЕлософия.

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
Вчера значит ездил в кинотеатр на фильм какой-то туповатый, "Доказательство Смерти", кажись. Не важно, что я почти весь сеанс проспал, суть в другом: ездил я туда, как обычно по выходным, на машине. Машину припарковал на площадке за ТЦ, в котором находится этот кинотеатр, а оказалось, что там стоянка запрещена (это на Киевской, прямо рядом с метро). Ну не посмотрел я на знаки, тем более что их почти всегда с трудом замечаю, тем более в городе, где помимо них ещё куча всяких рекламных щитов и прочей фигни, тем более там столько машин было напарковано, что я не сомневался, что там разрешено. Ну в итоге узнал, что такое эвакуация за неправильную парковку :D
Ещё кучу советов выслушал, как следует парковаться, чтоб машину не забрали.
В к/т было как-то прохладно, тем более что я одел лёгенькую рубашку с коротким рукавом. Я, блин, сидел там на фильме и во сне своём мечтал побыстрее от туда свалить в машину, в которой тепло. И как же я обломался, когда вышел на улицу и не увидел там своего авто :-) Ну я сразу почти понял, что её эвакуировали.
Во-первых - у меня брелок от сигнализации как пейджер - пищит, если заработала сигнализация, в машину ломятся, итд. А он пискнул во время сеанса, только я, посмотрев на него и увидев, что все значки показывают, что двери по-преждему закрыты, по стёклам никто не бьёт, итд, успокоился.
Во-вторых, пока я ходил вчера по улицам, мимо меня постоянно проезжали эвакуаторы - явно не к добру. Я ещё сам с собой шутил - "ага, разъездились, прям как нашествие инопланетян на улицы города". И около ТЦ тоже стояло несколько этих вражеских пришельческих объектов.
Ну я у ментов спросил - "да, эвакуировали всё нафик". В добавок ко всему, время было почти 2 часа ночи, и метро, естественно, закрылось. Хорошо что Серёга не напился, что очень странно, учитывая что он встречался с очередной девушкой. Так что хоть такси не пришлось вызывать, тем более, как обычно бывает, штрафстоянка находилась на одном конце москвы (не очень далеко от места эвакуации), а отдел ДПС, в котором надо было получить разрешение, на другом (от которого, к слову, до моего дома 5 минут).
По тому, как двигалась очередь в этом отделении, я уже приготовился к романтичной встрече рассвета у дверей отделения. Но они всё-таки обломали мне романтику, отпустив меня почти за час до рассвета. Зато пока мы добрались до штрафстоянки, как раз рассвело. Красота! :)
Ну вот, а для меня эта эвакуация послужила очередным поводом чтобы погрузиться думами о смысле жизни. Но они оказались почти напрасными, потому что оказалось, что когда машину эвакуируют с парковки, за "услуги" эвакуатора платить не надо (а это 1800р!). Так что деньги, с которыми я уже мысленно расстался, остались при мне :) И это сразу улучшило настроение и делать здесь полудепрессивную запись сразу расхотелось :D
Только вот пришлось лечь спать попозже, что поставило почти что крест на моих желаниях куда-нибудь свалить за город сегодня. Ну и ладно, успею ещё.

@музыка: Edenbridge - October Sky

11:03 

Видак

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
Я не люблю рецензии и отзывы на фильмы (ну равнодушен к ним, тем более что у меня свои оценки фильмов), но вот вчера ходил на Попутчика.
читать дальше

Ну и так, купил себе DVD-RW наконец-то (я не покупал, всё ждал, когда мой CD-RW сдохнет, а он всё живёт и живёт, живее всех живых), так что появилась надежда на нормальное освобождение места на жёстком диске. А также Space.Cat - запишу тебе, наконец-то, диск :D

16:04 

Dunkelgott

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
Ходил вчера на видак на Шрека-3. Хотел изначально на пидаров карибского моря, но на них был аншлаг. Потом посмотрю.
Так вот, помнится, когда я смотрел 1-го Шрека ещё в институтские годы, меня мультик не то, чтобы не впечатлил, но так. Уж точно не смешно было. Над 3-м же я уссывался почти весь сеанс :)
Правда это ещё из-за отношения к жизни я их так по-разному воспринял.

читать дальше

Вот сейчас я, глядя мультик, зауссывался, когда увидел осла :D
Дело в том, что осёл - это очень готично!
Всякие готичные немецкоязычные группы очень любят в своих песнях упоминать слово "dunkel". В переводе с немецкого это вроде-как означает "злой", но зато по звучанию больше похоже на "осёл" :D Так что знайте: осёл - это готично! Dunkelgott! :goth:

А потом зауссывался, когда увидел умирающего короля-лягушку (крейзи фрог) :D
Во, кстати, фотка, сделанная прошлым летом мной (гордо! :D) из машины около какого-то магазина :)
Актёры ниизвестны.



Дринь-динь-динь-динь-динь-динь-динь, дринь-динь-динь-динь-динь-динь, Дринь-динь-динь-динь-динь-динь-динь, дринь-динь-динь-динь-бо-бо :frog:

Спасибо Ане за приятный вечер ;)
Очень радует, что познакомились мы не по инету :-)

20:58 

И наступила зима!

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
Сегодня будет горнолыжно-фотографическая запись. Можете считать, своего рода фотоотчёт о горнолыжном сезоне-2006/2007 :)

Поехали

В общем пока это всё о горных лыжах, потом как-нибудь покопаюсь и может ещё чего-нибудь интересного найду :)

@музыка: Equilibrium - Widars Hallen

23:23 

Goths made heavy metal!

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
В прошлые выходные я ходил на группу своего "детства" - Manowar! Хотя они и пазёры, и музон у них надоедающий, но я именно с них в 13 лет понял, что мне больше всего по душе миталическая музыка! Что это вовсе не тупая долбёжка и тупые вопли волосатых обезьян, а очень даже музыкальное произведение искуства! Что-то прорвало меня :D

А сегодня наконец-то решился разобрать свой объектив Гелиос-44, оставшийся от папиного Зенита, на монокль. Это когда из объектива вытаскиваются все линзы кроме передней. Даёт очень интересную мягкую картинку, напоминающую сказки :)
Вот здесь можно некоторые примеры посмотреть, что я нашёл сегодня :)
Но блин, я сегодня весь день с этим объективом вожусь! Сначала не мог понять, как он разбирается. Открутил все ботики, которые только нашёл, а передний блок линз не вынимался :D Потом дошло, что там спереди 2 ма-а-аленькие дырочки, в которые я светил светильником, матеря извращенцев-разработчиков, додумавшихся прикрутить линзы микроскопическими болтиками, и, собственно, разыскивая эти болтики в этих дырочках. Только потом до меня дошло, что эти дырочки сделаны не для болтиков, а для того, чтобы за них зацепиться чем-нибудь острым и тупо выкрутить всю переднюю часть объектива :D
Но пол дня было потрачено. И это оказалось ещё не всё! Нужно его было собрать! А с этим ещё хуже... Кое-как додумавшись, как всё основное собрать (оно даже работает), не получается прикрутить заднюю крышку, на которой, собственно, находится резьба для крепления к фотоаппарату :D Нафиг, на сегодня хватит онанизму :D

Ну и несколько фоток напоследок

Всем приятных снов!
To be continued nah :)

@музыка: London After Midnight - Shatter

13:30 

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
Продолжая дискуссию о балансе белого и игре света на снимках, начатую мною и Space.Cat, привожу несколько примеров:

2 картинки, примерно 200 кб

Немного хроники личной жизни:
8 марта я посвятил очередному освоению новых вершин горнолыжного спорта, да однажды достиг такой высоты, что при приземлении не устоял и навернулся. В очередной раз порадовался, что езжу без палок (иначе мне бы, наверное, одна из них куда-нибудь воткнулась при таком падении), ну и ужарился головой об снег, из-за чего до сих пор болит шея и я ощущаю такую приятную расслабленность, когда кладу голову на подушку :D Когда я катился на спине по склону после падения, я даже обогнал девушку-сноубордистку, и попутно поздравил её с 8 марта :D

На днях хочу купить себе новый объектив к фотику (FA 50/1.4). Но порой замечаю, что это своего рода техноонанизм. В принципе можно обойтись и имеющимся объективом FA 35/2, большинство разницы не заметит (разве что фокусное расстояние у 50 побольше, то-есть, выражаясь более понятным языком, сильнее приближение). Но как вот кто-то увлекается рыбалкой, кто-то охотой (и в том и в другом случае можно купить рыбу и мясо в магазине), а я вот увлекаюсь фотографией и фототехникой :) Так что пусть будут, тем более что полтинник более светосильный и менее "правильный", что, по-идее, должно давать более мягкое размытие фона на портретах. Особенно надеюсь, что не будет всяких гаек при прикрытии диафрагмы.

Маленькая картинка, порядка 100 кб, в качестве примера

В общем чувствуем себя довольно сухо и комфортно :)

@музыка: Manusсriрt - Rings And Scars

14:22 

С праздником!

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
Дорогие девушки! Поздравляю вас с Международным женским днём, желаю всем вам быть красивыми, умными, нежными, женственными, и всегда для нас желанными! УРА!
Я поехал кататься на лыжах, во имя всех вас! :D

20:28 

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
Ещё более содержательная запись, содержательнее вчерашней в 100 раз!

читать дальше

@музыка: Mylene Farmer - Je Te Rends Ton Amour

22:18 

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
Запись очень содержательная.

читать дальше

@музыка: Mylene Farmer - Rever

23:33 

Миталека

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
Интересно, сколько в Москве продержится такая клёвая погода? Меня прёт вообще, изо всех щелей!
В пятницу ездил кататься на лыжах, на дорогах снег, лёд, всё вперемешку, метель, я замёрз как сотона пока катался, тру-блэк короче! Так прикольно было гонять с заносами по такой дороге :D
В принципе за окном сейчас почти та самая зима, неимоверно полюбившаяся мне, как на 1-м курсе. Тогда температура держалась на уровне -5-10 градусов и периодически выпадал снег, его было много, и почти вся зима такая была!

Вчера на дачу ехал из Люберец ночью, решил что МКАД меня бесит, я его ненавижу и не хочу по нему ехать (ну там от Рязанского проспекта до Горьковского или Щёлковского шоссе надо проехать), и решил вот искать новый путь. Свернул на какую-то широкую дорогу, в итоге так ехал, ехал, сворачивал куда попало, машин почти не было, я с заносами там прикольно погонял, в итоге выехал на Горьковку почти за Балашихой. Ну как меня прёт гонять по таким заснеженным дорогам, когда никого нет!!!!!!

А на лыжах я, похоже, допрыгался слегка. Ну там пару раз было так, что приземлялся жёстко, или с крутого откоса съезжал и потом внизу на перегибе сильно вниз вдавливало, я чуть жопой не садился на снег под давлением, и чувствовал сильную нагрузку на позвоночник. Вот теперь спина болит. Неприятно :) Значит временно не буду кататься.

Да, кстати, кому надоело читать про лыжи и зиму (а также кому не надоело) - вот несколько осенних фоток :)
Вся подборка была снята в один день, в парке Коломенское г. Москвы, во время и после прогулки с очень приятной девушкой по имени Лю (как она сама любит себя называть) :)
По многочисленным просьбам, выраженным в Ваших письмах, тоннами заваливающих нашу редакцию, мы уменьшили размер оригинальных фоток, чтобы они грузились у вас быстрее и ели меньше траффика ;)

Фотки, порядка 600кб

Не очень своевременно, конечно :gigi:
Но у меня есть мощные отмазки, против которых просто не существует аргументов:
во-первых, я не успеваю своевременно конвертировать фотки
во-вторых, как раз когда очередь скоро бы подошла к этим фоткам, случился жестокий запрет на пользование компом
в-третьих, когда у меня было разрешение примерно 9 декабря попользоваться компом, фотки почему-то не закачивались на сервер
Так что слёзно умоляю, стоя на коленях, простите меня, грешного, и не отправляйте в ад! Я исправлюсь, я искуплю свои грехи! Аминь! Летом ждите зимнюю коллекцию :-)))))

@музыка: Миталека

22:01 

Живите реальной жизнью. Чёрный плащ.

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
Ых, дошёл до конвертации фотки со своими лыжами, и... Ыыыыы, катацЦаааа!!!!!!! Примерно как было, помнится. после их покупки в конце ноября: покатался 1 раз, а потом на неделе всё растаяло резко, я ходил и подыхал, представляя себе звук вылетающего из под лыж снега на поворотах, свист ветра, и скорость... Нынче, правда, снег есть, и скорее всего на неделе вечером после работы сгоняю покататься :)
В пятницу ездил, но столько народу было, ужоснах. Минут по 10-15 в очереди на подъёмник приходилось стоять. Мне это быстро надоело :)
Надеюсь с открытием остальных спусков таких очередей не будет.
Короче прёт меня это занятие!
Вот мои мажорные лыжЫ Salomon :) Кошка в комплекте.



Типа как всегда: если нажать на маленькую картинку - откроется большая.

Что ещё скажу? Ничего :) Хз, что-то все мысли разобрались. Ну и сотона с ними. И вообще: люди, живите реальной жизнью! :friend:

Правда, я фотки осенние давно собирался выложить. Обязательно выложу. Скоро :)

@музыка: Burden Of Grief - The Nightmare Within

23:19 

Совесть

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
Привет всем, давненько почти никого не "видел" :)
На то были объективные и не очень причины. В общем раньше я регулярно посещал сей ресурс. Ну вы ведь знаете :)
И вот однажды, во время очередного посещения, 13 ноября прошлого года, в суровый послерабочий понедельничный вечер

Я стал горнолыжником! Купил себе лыжи, уже неплохо катаюсь, уже не торможу на спусках, а наоборот, стараюсь побыстрее! В Степаново длина спуска почти 1км, я его проехал чуть меньше, чем за 1 минуту, то-есть средняя скорость порядка 60км/ч, а с учётом тугого разгона на том спуске можно с уверенностью сказать, что максимальную я развил больше 80!! Прёт меня это :) В оттепель однажды в Сорочанах было дофига кочек, вот я на них более менее прыгать научился (однажды, правда, навернулся так, что катился метров 30, переворачиваясь, наверное на всех частях тела прокатился, набрал кучу снега во все места, куда можно было набрать, лыжа одна отстегнулась, но ничего, я выжил), а потом ещё в Степаново научился разгоняться с усилием, отталкиваясь от снега. Правда, однажды тоже навернулся, захотев понтануться :D Делал финальный полуспуск (там дорога к стоянке начинается примерно от середины спуска), захотел разогнаться на этом пологом отрезке неимоверно, зацепился за какую-то кочку, в самом начале спуска... Блин, тоже закувыркался, обе лыжи отстегнулись вбок, и даже немножко левую коленку вывернул :D
Ничего, научусь :)

Посетил ещё немало интересных мест, появилось много интересных фоток (яж себе теперь ещё внешнюю вспышку купил, Sigma 500 Super :))
Интересные цвета получаются при пыхе от потолка, ну типа я теперь, таким образом, стал заниматься портретной съёмкой. Хочу прикупить объектив более портретный, а то не очень мне нравится, как этот FA 35/2 на фоне "гайки" рисует из лампочек, стОит только слегка диафрагму зажать... На пейзажах ночных-то это хорошо, звёздочки знатные получаются, я просто тащусь от них! Но на портретах эти гайки... Не тру.

Поздравляю всех Москвичей с выпавшим снегом! Ура! И пусть он сейчас тает, но зима своё возьмёт! Начало положено! (в 3-й раз, правда...)
Мы снова бункер ездили искать, то тсамый, что искали в самый 1-й раз :) На этот раз с провожатым, который в тот раз не дождался нас из-за нашего опоздания на 2 часа :D Он, правда, толком этот бункер нам и не показал. Типа сказал, что сам не знает, где основной, а показал только вентиляционный отдел. Хотя и отдел этот по размеру больше, чем мы все предыдущие находили!
Знаете, я когда лазил там, очень вспоминал Return To Castle Wolfenstein :) Такие же всякие шахты там, трубы, вот дверь мелкая, в которую не присев не пролезешь, вот коридор, который вроде как тупик, но при взгляде вверх обнаруживается, что там вверху есть вентиляционный канал, в который можно пролезть :-) Я не полез, естественно, но прикольно :)
В общем рад всех снова "видеть", привет Infernal Cat, которая приехала-таки в Москву и увидела Триумф Палас, и её сестре Инне тоже привет :)

Конец первой части.

PS: А если спросите, при чём тут совесть, так скажу, что замучала она меня, что в интернет вернулся месяц назад, а сюда почти не захожу, может мало-ли, кто-то подумал, что я сдох, что в меня чужие личинку отложили, или ещё что, так знайте: Медвед Жыф!

@музыка: Secret Sphere - Set Me Free

22:33 

Всё иdeath по плану.

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
По какому плану, спросите вы? Да явно не по тому, который курят. Это просто я посмотрел, что предыдущие записи были 23 и 24 октября, а до них - 3 октября. Значит, следующая запись должна быть 3-го ноября. Ну а что, разве сегодня не 3 ноября? Ну почти 3-е :-)))

Я давно уже хотел отметить, что у нас около дома открыли какой-то гламурный магазин с розовыми надписями Fashion Mart. В общем-то что особенного? Да ничего. Но организаторы, видимо, решили, что это не так, и всячески пытались по случаю открытия устроить типа праздник. Около него постоянно играла музыка, даже розовый кабриолет на базе Чайки поставили около него (той самой, которые раньше были у правительства, когда ещё они не додумались, что Мерседесы лучше :gigi: ), надули розовых человесков на крышу, ну и куча Газелей разъезжала с рекламными щитами этого магазина.
В принципе правильно, реклама - двигатель торговли, всё такое. В общем, когда видишь это "великолепие", представляется какой-нибудь курорт, вечер, ясное небо, тепло, повсюду играет музыка, ну и, естественно, куча туристов в праздничном настроении, заглядывающих в свежеоткрытый магазин. Но в спальном районе Москвы на окраине, где многолюдно разве только у метро, такой одинокий магазин смотрелся явно не в своей тарелке :) В общем неполная была картина.

Короче заипало меня писАть сегодня, влом что-то :)
Хотел фотки выложить, а они чего-то на сайт не грузятся. Пративные. Ну и фиг с ними. Потом загружу :)

И вообще, эта запись предназначена лишь для того, чтобы вы все знали: я жив, здоров, комментарии в ваших дневниках пишу я сам, а не мой бот-чебуратор-убийца :)

А ежели чего, то вот мой фотосайт, туда я выкладываю фоткиЮ которые показываю на страницах своего дневника. Там нет ничего из того, что я здесь не показывал, но зато всё в кучу свалено :)

@музыка: L'ame Immortelle - Dying Day

@настроение: весенне-летнее, как и погода за окном

23:51 

Утиные истории.

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
Смешит меня порой реклама. Когда типа показывают, как там что-то такое, изысканное (блюда там, или стильная модель телефона). Я себе пытаюсь представить, какую это реакцию должно у меня вызвать. По-идее при виде нового изысканного блюда от ведущих шеф-поваров мира в виде нового кетчупа для спагетти, у меня должны потечь слюни, в желудке должно забурлить, и я должен броситься в магазин за новинкой. Ещё давно вижу рекламу - "представьте тонкость, перед которой невозможно устоять", про телефон самсунг какой-то. Иногда я даже честно пытаюсь себе представить, и даже заставляю себя подумать, что перед этой "тонкостью" невозможно устоять :D Получается у меня плоховато... Хотя внешне изобразить это я бы, наверное, смог :)

Только что пришёл очередной спам в аську такого содержания:

"Сенсация! Жанна Фриске делает минет незнакомцу! Скачай- [ссылка]"

Не знаю даже, как выразить своё внутреннее состояние. Сразу представилось, что от такого "горячего" сообщения моя свободная левая рука должна была быстро залезть в трусы, приготовившись к захватывающему зрелищу, а правая должна была лихорадочно тыкать мышкой в ссылку и качать :laugh:
В общем мне смешно. Мне часто бывает смешно :) А ведь кто-то, вполне вероятно, именно так и поступит :gigi:

Да и вообще мне уже давно не нравятся всякие там актриссы и фотомодели, я к ним равнодушен. Ещё как-то понимаю поклонников, собирающих все фильмы или фотографии с кем-то, но таких, которые пишут слёзные письма и влюбляются в актёров / актрисс / моделей (масштабных наверное, для коллекционеров) я... Тоже, наверное, понимаю. Понимаю, что они просто не хотят смотреть правде в глаза.

Этим я вовсе не пытался кого-то задеть. Читая эту запись, помните, что, как обычно во всех моих записях, истории и имена вымышлены, любые совпадения с реальными событиями и именами - случайность, вероятность которой колеблется в пределах 0,0005-0,001%, не выше.

@музыка: Dope Stars Inc. - Generation Plastic

23:07 

Очередные глубокие мысли!

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
Тут вспоминаю иногда предыдущую работу, как тяжело было со всеми расставаться и уходить, и ловлю себя на мысли, что чем дольше я работаю здесь, тем меньше вспоминаю былое. Коллектив здесь тоже отличный. Летом, помнится, меня всё это напрягало. Напрягали постоянные шутки коллектива, напрягало большое количество народу в кабинете (нас тут 5 человек, а там нас было то двое, то вообще я один сидел). Но чего-то примерно с конца августа-начала сентября всё как-то странно поменялось. Отношения с коллективом стали более близкими, работать стало очень легко, постоянно шутим, в общем скучать не приходится, и даже уходить от сюда тоже не хочется уже :)
А я всё это к чему? Да к тому, что это для меня (да и для всех, наверное) очередной знак к тому, что не надо убиваться по поводу перемен. Мне вот самому теперь неловко. Перед собой, перед всеми, кому говорил о том, как печально было уйти с той работы (вам здесь тоже говорил :)). Убивался, почти конец света устраивал, разве что не ревел ночами (было бы совсем позорно), а сейчас, более-менее освоившись здесь, привыкнув, наладив контакты с людьми, чувствую себя очень даже уютно. Спрашивается, а нафига было пускать мыльные пузыри в связи с уходом с расставанием с тамошним коллективом, если здесь мне в итоге нравится больше? Вот-вот. Нефиг. Надо всегда верить в лучшее и не жалеть о принятом решении.

Так что в целом я жизнью сейчас почти доволен.

И в продолжение фотки:
Ну это типа снова на берегу Волги в Ярославле :)



Это московский Триумф Палас. Типа очень мажорное здание, считается самым большим жилым комплексом во всей Европе. Ну а что, на строительство бухаются большие деньги, а желающих и могущих купить такие квартиры в Москве наверное даже больше, чем во всей осатльной Европе :-)))))))



Фотка с Чемпионата России по автогонкам в классе Формула 1600 :)
Подмосковная трасса Мячково. Типа европейского уровня считается.



Ну и просто так. Занесло меня в этот город в начале сентября. Потом от туда ещё фотки выложу, там красиво :)



Всем спокойной ночи и приятных снов!

Upd nah
Ах да, забыл: я ведь себе объектив новый купил в пятницу! Первый родной пентаксовский в моём "парке" :) Фикс. FA 35/2 :) Так что теперь возможности по съёмке панорам у меня расширились (искажений геометрии почти нет и резкость по всему полю кадра равномерная!), да и при слабом освещении выше вероятность получить нормальную фтку при съёмке с рук :)

@музыка: Blutengel - Die With You

20:49 

Катюша

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
До чего спамеры дошли! Даже письма научились писать более-менее содержательные.
Вот на мыло пришло:

От кого: Катюша

Привет! Как утро? Уже похолодало, наверное скоро зима будет, а так ещ охота теплых деньков! Я на этих выходных в парк ходила с подругой, сфоткалась там пару раз, фотку посмотри в письме, прикольно? если сегодня будет время напиши мне.
--------------------------------------------------------------------------------
Прикрепленные данные: с_подругой.exe (application/octet-stream, 11K)


Конечно, блин, посмотрю фотку. Не раздумывая. А вдруг это судьба? Тем более файл с расширением .exe, то-есть исполнительный. Вот так, как запущу его сейчас, и, наверное, исполнятся мои самые сокровенные желания :laugh:

Ну и по совместительству поздравляю всех с приходом в Москву настоящей готичной дождливой осени. Фсем фпасть в депрессию! :)

13:32 

Свежий выпуск несвежих новостей.

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
Такс, что-то я давно тут не отмечался, наверное заблудился и искал кнопку "Новая запись" :)
Поехал я всё-таки в Питер в командировку, в последний день всё волшебным образом решилось.
По началу, когда выруливали от Московского вокзала на НЕвский проспект, я подумал: на Садовое кольцо выезжаем от Павелецкого вокзала :D В дальнейшем ощущение Москвы меня покинуло, только когда почти доехали до Невы. Вот там уже архитектура отличалась от московской. Жаль времени мало было, нас провезли только вокруг Исакиевского собора и мимо Казанского, ещё пару каких-то интересных зданий видел. Всё же я предпочитаю пешие прогулки по таким местам, да ещё когда не надо спешить (лишний стимул съездить туда ещё раз :)).
Единственное существенное отличие от Москвы - это почти полное отсутствие высотных зданий. Разве что на окраинах потихоньку появляются. Показательно, что с крыши сгоревшего 13-этажного института выден почти весь город!
Вот, кстати, панорамка (уж простите мои трясшиеся руки, я перед вылазом на крышу совершил неблагоразумный поступок, что мне, возможно, ещё в будущем аукнется).


Ахтунг: при клике на маленькую фотку загрузится большая, объёмом 1.4 мегабайта. Не говорите потом, что я вас не предупреждал :-))


Ну и в нагрузку ещё пара фоток этого города. Не спрашивайте, что это за объекты. Я не знаю :)
2-я картинка - это Невский проспект, и впереди Московский вокзал. Так что, возможно, та штуковина нахдится рядом с вокзалом.
Да, не забывайте, что по клику на маленьких фотках всегда открываются большие, которые весят побольше, чем маленькие, так что учитывайте это всегда :)





А так же, помнится, обещал я фотки Ярославля :)

miss-S, вот тот самый мост про который я говорил :)



Снова не знаю, что за здание. Но понравилось :)



Это не взлётная полоса, не подумайте :gigi:



Ну вот, собственно, и хватит :)
Такая вот у меня, насыщенная богатыми событиями, жизнь :hah:

@музыка: павер какой-то

@настроение: свежее, только из ванной :)

22:27 

Так это и есть женская логика (с) афтар скрывается :-)))

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
Ну вот, когда я в деревне был на этих выходных, дал сестре проехаться на машине. Она права недавно получила. Ну там, на деревенских дорогах, почти никого нет, тем более ночью. Ну едет нормально, значит, подъезжает к перекрёстку, и вдруг начинает спрашивать, где у меня поворотники включаются... И при этом на тормоз слабо жмёт. Короче поворотники я ей успел сказать где (вообще-то они в любой машине в одинаковом месте находятся, слева от руля (и не надо мне про праворульные машины говорить, это не принципиально в данном случае)), но в поворот она начала входить почти не сбавив скорости. Хорошо сама скорость была невысока. Я руль чуть довернул и мы вписались в поворот...
Так вот. Вот она, видимо, и есть женская логика, что вместо того, чтобы думать о торможении, она думала о поворотниках... Ну да, я должен был, конечно, быть более внимательным, и учитывать пресловутый фактор женской логики, да, так что себя считаю не меньше виноватым. Но лучше буду за рулём ездить сам, оно спокойнее :D

Сегодня друг с готичных дневников новый перл прислал:

Такое ощущение, что мы живем еще при советской власти, в общем, провожаю девушку дамой, и после того как она уехала мне резко захотелось по малой нужде до Владикино до автобуса далеко народу нет время около 12 ночи… вижу кустики и пристроился, а тут блять мент откуда он взялся хрен знает..
он говорит эх нехорошо возле метро статья, и пошли в отделение мурыжил мурыжил, пугал меня судом что завтра утром меня в суд... и пришлось отдать 200 р .... СУКИ МЕНТЫ Млять НЕНАВИЖУ наш странный и грязный мир…..


Он ведь прав, да? Ведь только при советской власти за такие благие дела наказывают! В любой цивилизованной стране, если ты захотел поссать около метро, то вставай и ссы спокойно, а полицейский ещё подойдёт, тебе, простите, прибор подержит, стряхнёт, в штаны его уберёт и ширинку застегнёт :laugh: А наши менты, "суки млять" штрафуют ни за что ни про что. Бедный чугак! Надо собрать митинг против произвола милиции! Даёшь ссать в любое время в любом месте! Это ведь только украшает моральный облик города и способствует душевному равновесию окружающих людей, а "менты суки млять", как они этого не понимают? Неужели она на столько тупые? НЕНАВИЖУ!!!!!!! :fishf2:

Блин, ну надо же такую фигню написать :laugh: Советская власть :lol:
Очень готично :D

Весело и вкусно!



(а если нажать на маленькую картинку, то будет ещё веселее и вкуснее! :D)

Ах, да. Моя 1-я более-менее нормально получившаяся панорама (ну что-то интерес у меня к ним наконец-то стал материализовываться)



Это в Ярославле. Ж/д мост через Волгу :) Если нажать на картинку, откроется оригинал шириной примерно 5000 мегагиперпикселей и высотой чуть больше 1000. Весит примерно 1,2 мегабайта, знайте! :)

@музыка: Dreadful Shadows - Dissolution

Мыслительный процесс

главная