Я с вчерашней записью облажался (ну про которую говорил, что потерял). Сегодня пришёл на работу, посмотрел - оказалось, правда сохранил на флешке, а файл от туда стёрся. Я, значит, накатал новый сериал, потом заметил на флешке какой-то tmp-файл. Быстро стало доходить... Открыл - оказалось, вчерашний текст и есть... Буду микс значит из 2 записей составлять
Я тут вчера очень много грузился по поводу своего поведения и восприятия окружающей действительности.
читать дальше
Моему характеру не достаёт жёсткости, это точно. Для работы это скорее всего недостаток, который я, естественно, стараюсь убрать. Но убирать-то его надо только на время работы, а с друзьями и близкими это вовсе не недостаток… Вот я и стараюсь, работаю над собой. Только эффект получился немного не тот.
читать дальше
Короче всякие отмазки типа работы, плохого окружения, плохого президента (во всём виноват Ельцин и коммунисты, кузькину мать!), неблагоприятных геомагнитных полей, синего неба и зелёной травы нах, надо работать над собой.
В кабинете играет радио, там звучит всякая дебильная реклама, и вот по привычке думается, что она тупая и меня бесит. Надо перебороть себя и не обращать внимания? Но ведь забавно слушать эту рекламу, замечать всякие тупые моменты типа «Новый Сименс АБВГД 885666. Камера с зумом и блютус. В общем, всё, что можно желать»
Зашибись, конечно. На самом деле, чего ещё можно желать от телефона? Разве что 644-голосной полифонии и 32-разрядного цветного экрана
Или ещё одна реклама – “алло, Иван Иваныч? Вы не могли-бы мне перезвонить в выходные?…………… алло, Оля? Может в выходные поговорим?………. алё, Дмитрий? Давай решим этот вопрос в выходные?……» бла-бла-бла, бла-бла-бла. Типа рекламируют безлимитные выходные МТС. Типа как это клёво и всё такое. А судя по рекламе создаётся впечатление, что в их сети если звонить в будние, то можно разориться. Тупая реклама. А больше всего наверное бесят рекламы Билайна. Вот они, кажется, по своей тупости всех превзошли…
Ещё прёт такая:
жена: «как надоели эти старые ворота, ржавые, тяжёлые, давай закажем новые, автоматические?»
муж: «вау, точно, даваай!!!»
Такая реакция, как будто только узнал про существование автоматических ворот, такое открытие жена сделала Интересно, за какого дурака рекламщики держат потребителя? За дитё чтоли, вчера родившееся?
И так думаю - есть 2 варианта:
1. Перестать обращать внимание на раздражающие факторы, перестать беситься и пропускать всю фигню мимо ушей
2. Продолжать шутить, что всё бесит, и всё я ненавижу, но при этом стараться оставаться собой?
Ээээ… Зря я задался таким вопросом. Ибо всегда выбираю тот путь, который сложнее. Значит 2-е. Потому что от достижения более сложной цели я получу большее удовлетворение. Аминь.
ПС: Что-то записи у меня почти все получаются какими-то объёмными, странно. Большинству обычно хватает нескольких строчек, чтобы всё сказать...
От сюда вопрос ко всем читающим это: скажите честно, вы читаете полностью такие мои записи?
Если нет, то как? Пропускаете, увидев объём? Прочитываете только 1-е предложение в каждом абзаце? Или как-то иначе? Не, ну только честно скажите, я не обижусь, мне просто интересно, на сколько трудными / утомляющими для восприятия являются такие мои записи В общем буду признателен всем ответившим
Я, конечно, понимаю, что здесь свобода слова, все дела, и писАть меньше от ваших слов вряд-ли стану, но всё-же интересно, тем более что для себя я могу и ничего не записывать